Правила обмена и возврата

Товары надлежащего качества

При розничной купле-продаже ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат(ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Сделка признается розничной куплей-продажей, если было произведено предварительное ознакомление и примерка товара и (или) продажа товара на сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" и (или) в программе для ЭВМ подразумевает предварительное согласование условий договора розничной купли-продажи, в том числе согласование наличия, наименования и количества товара, а также в иных случаях, когда продавец явно определил, что соответствующий товар не предназначен для продажи дистанционным способом продажи товара (п.16 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463).

В интернет-магазине ЮвелирГолд осуществляется розничная продажа товаров с предоставлением услуги доставки.

При дистанционном способе продажи товара (без ознакомления и примерки, без предварительного согласования условий заказа, наличия и вида товара)возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка.

Возврат ювелирных изделий надлежащего качества, равно как и обмен на аналогичный товар осуществляется, в случае если изделие приобретено дистанционным способом, когда доставка товара осуществлялась без возможности предварительного ознакомления и примерки товара, а также без согласования наличия, наименования и количества товара, а обращение с требованием о возврате/обмене получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента приобретения, при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки) и упаковки. Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Обмен изделий осуществляется в тот же срок, при условии наличия возможности осуществления обмена, в противном случае продавец осуществляет возврат денежных средств. Транспортные расходы при возврате или обмене ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, ювелирных и стальных часов надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, оплачиваются покупателем. (п.51 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, Статья 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

Товары ненадлежащего качества.

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты shop@j-gold.ru (с указанием в теме письма слова – «Брак» и дату покупки) следующие документы:

  1. Фото ювелирного изделия ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
  2. Фото ярлыка ювелирного изделия и кассового чека.
  3. Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта (на территории РФ) должен совпадать с покупателем (заявителем).
  4. Скан или фото паспорта покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, – 5 рабочих дня.
После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: г.Екатеринбург, ул.Сакко и Ванцетти, дом 62 (ТЦ Гермес»), магазин 108 «ЮвелирГолд».

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

Гарантия

Продавец устанавливает гарантийный срок в 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.

Оставляем за собой право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила. Все изменения вступают в силу с момента их размещения на сайте. Рекомендуется периодически посещать данную страницу сайта для получения информации об актуальной версии и возможных изменениях настоящих Правил.